Дмитрий (madrih) wrote,
madrih

отпуск

17-е июля, Пятница
Вначале томительное ожидание конца рабочего дня с попыткой побыстрее разобраться с рабочими вопросами под канонаду громовых раскатов с феерией молний. После работы неожиданное 2-часовое прозябание в пробках на выезде из Питера из-за чего только после 22.00 мы в Пскове в гостях у Люды с Мишей.
Суббота
Границы Пскова были покинуты только в 11.50. Потом быстрый бросок до границы (Шумилкино) и обидные просиживания в очереди на 2 часа. Как видно, халява в виде объезда иностранной очереди редкими русскими кончилась. Ксюшка уснула только после проезда через границу и в итоге проспала до самого въезда в гранцы района Юрмалы.
Кстати, пока проезжали через Ригу, нахлынули воспоминания 4-летней давности - когда мы с Котькой приехали сюда на машине впервые, счастливые и испуганные, находящиеся мысленно абсолютно не здесь, так какименно буквально накануне прошлой поездки узнали, что у нас будет ребенок))
После Риги достаточно большой участок дороги ремонтировался, поэтому мы поехали в объезд через Тукумс. Возвращаясь на трасу сил заезжать в Янспилс уже не было, даже несмотря на разрекламированный нам древний замок  и хороший местный ресторан национальной кухни. Еще пару часов и мы наконец-то в Лиепае. Тут нас встретил Кирилл и еще через 10 минут мы были на долгожданном хуторе... Спустя 520 км)) Несмотря на дикую усталость и очень холодный ветер, мы радостно присоединились к вечерним посделкам на улице с поеданием речной форели, приготовленной вместо шашлыков. Дом вообще, и наша комната в частности, оказались лучше всех наших ожиданий. Легли далеко за полночь и уже никаких полуночных чтений в надежде на долгий крепкий сон...
Воскресенье
На следующий день нас ждала литовская Паланга - оказалась очень красивым городком с действительно европейской курортной атмосферой, Ботаническим садом, с местным дворцом с выставкой янтаря...
На обратном пути уже в Латвии решили заехать на дюны к морю - но разгулявшийся холодный ветер не только отбил желание купаться, но и даже выходить из машины. Правда Кирилл все равно купаться пошел, а мама с детьми пошла сидеть в дюнах. Тут к нам приехал "дед мороз" в фуражке с подарочным известием, что мы нарушили кучу ПДД, забравшись на охраняемую территорию в дюнах на машинах под запрещающие знаки и пообещал оштрафовать. После совместных поисков упомянутых запрещающих знаков и их необнаружения он извнился и вежливо слился...
Понедельник
Гуляли по самому Лиепае - местные церкви и православный собор, парк и огромный пляж, опять задуваемый ветрами...
Вторник
По совету хозяйки хутора поехали в Кулдигу. Сперва по-пути остановились в Айзпуте. Несмотря на рекламируемый местный замок, его развалины ну никак не впечатлили... А вот сама Кулдига нас очень обрадовала своим маленьким местным уютом - пешеходными зонами, зелеными уголками, их достопримечатеьльным водопадом с видовыми площадками и прочими милыми сердцу мелочами.
Среда
Опять отдыхали в самой Лиепае. Играли с детьми на хуторе. Иначе как "полным расслабоном" этот день не назвать))
Четверг
Распогодилось. Думали опять поехать в Палангу, но Ксюша затемпературила и Катя повнуясь материнскому инстнкту забеспокоилась. Решили не рисковать и поехали в Псков, в котором пробыли до воскресенья, в том числе в субботу погуляли на местном Дне города.
В воскресенье наконец поехали на дачу, но во вторник уже чем-то траванулся я и в среду мы рванули окончательно домой в Питер.